Возрастание роли дошкольного образования.

               В июле 2017 года принята программа "Цифровая экономика России". Образованию в ней отводится особенная роль. Мир все быстрее изменяется. Уходят многие профессии, на смену которым приходят новые. Изменяются требования к способностям и умениям работников. Чтобы быть востребованными через 20 лет работники должны уметь мечтать, иметь хорошо развитую мелкую моторику рук, владеть алгоритмическим мышлением.            Рассматривается вопрос о первой формируемой грамотности дошкольника в виде алгоритмической грамотности. Для этого дошкольные образовательные учреждения сегодня комплектуются специализированным оборудованием для занятий по методу Монтессори и  конструкторами по робототехнике.

             По словам директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрия Пескова  Россия не успевает к 2035 годув достаточной степени модернизировать образование на  всех ступенях. Большая роль в формировании контингента востребованных работников 2035 года отводиться дошкольному, начальному и дополнительному образованию  (развивающееся на основе технологических площадок федеральной сети детских технопарков " Кванториум").    

Комментарии